Об итогах проведения управлением Роспотребнадзора Дня приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации и руководителя Федеральной службы 12 декабря 2017 года в День Конституции Российской Федерации в Управлении Роспотребнадзора по Калининградской области и его территориальных отделах состоялся Общероссийский день приема граждан.

imageОсновной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на оперативное получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях. Для граждан, пришедших в Управления, была обеспечена возможность общения с уполномоченными лицами иных органов в режиме видеосвязи и аудиосвязи, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, прокомментировали в Калининграде сегодня, 13 декабря 2017 года, собкору в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В рамках проводимого мероприятия уполномоченными должностными лицами Управления и его территориальных отделов в этот день в порядке личного приёма принято 17 граждан, которым оказана квалифицированная помощь по всем интересующим вопросам в пределах компетенции Управления. В сравнении с 2016 годом число принятых граждан в текущем году увеличилось на 6%.

Наибольшую активность проявили жители г. Калининграда, г. Светлого, Гвардейского района. Практически в равной степени граждан интересовали вопросы, касающиеся нарушений в сфере прав потребителей (возврат товаров надлежащего качества, ремонт и гарантийное обслуживание бытовой техники, оценка условий договоров на услуги ЖКХ) и в области санитарно-эпидемиологического благополучия (условия проживания в жилых помещениях, требований санитарного законодательства при открытии предприятий, оказывающих услуги в сфере общественного питания, розничной торговли продуктами питания, вопросы вакцинации).

По всем обращениям даны консультации, разъяснен порядок защиты нарушенных гражданских прав и прав потребителей, от граждан принято на рассмотрение 2 письменных обращения, которые поставлены на контроль с целью принятия исчерпывающих мер реагирования. В 15 случаях, заявители остались, удовлетворены устными разъяснениями, в том числе норм действующего законодательства.