В Калининграде в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области с руководителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере оказания бытовых услуг, 22 августа провели круглый стол на тему: «Актуальные вопросы при оказании бытовых услуг населению».
До предпринимателей доведена информация о необходимости соблюдения требований, предусмотренных законодательством в сфере защиты прав потребителей.
С целью недопущения нарушений прав потребителей, предпринимателям представлен анализ поступающих в управление обращений потребителей с разбором конкретных ситуаций, прокомментировали в Калининграде сегодня, 23 августа 2019 года, собкору Русский Рубеж в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Сделан акцент на наиболее часто выявляемые нарушения законодательства при рассмотрении обращений потребителей.
Предпринимателей интересовали вопросы в части объема информации, предоставляемой потребителям до заключения договора оказания бытовых услуг, а также порядка и сроков урегулирования возникающих с потребителями споров.
Все присутствующие получили индивидуальные консультации по интересующим вопросам в пределах компетенции Управления, в том числе, по порядку подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, проведения контрольно-надзорных мероприятий, рассмотрения претензий потребителей и пр.
Участникам круглого стола предложено осуществить мероприятия по приведению своей деятельности в абсолютное соответствие закону РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., Правилам бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённым постановлением правительства Российской Федерации №1025 от 15.08.1997 г., строго соблюдать установленные требования законодательства в сфере оказания платных услуг населению.
Как заявлено, предприниматели высказали удовлетворение в подобном формате общения и желание участия в таких мероприятиях в дальнейшем.