Потребители жалуются на нарушение их прав при получении услуг

В Калининградской области с 19 по 23 августа за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 35 человек.

В том числе по горячей телефонной линии (8-4012-616914) – 29, в общественную приемную – 6.

imageОсновная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 23, прокомментировали в Калининграде сегодня, 29 августа 2019 года, собкору Русский Рубеж в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 11 граждан. Одно обращение не относилось к компетенции ведомства.

Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством. А также — консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе одному гражданину оказана помощь в составлении претензии. Четырем потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав. Им оказана помощь в подготовке исков.