Кто относится к поколению Z, чего хотят пост-миллениалы от работы и почему работодателям придётся идти им навстречу

Поколение Z — это люди, родившиеся после 1995 года. Некоторые из них уже достигли совершеннолетия, закончили вуз и активно ищут работу.

О самых востребованных у представителей iПоколения сферах труда, а также об особенностях пост-миллениалов рассказали эксперты ГородРабот.ру.

clip_image002

Особенности пост-миллениалов

Представителям поколения Z важна личная свобода. Они самостоятельны во всём.

Они раньше задумываются о работе — ищут способы стать самостоятельными в материальном плане. Некоторые уже в 14 лет начинают зарабатывать через Интернет — становятся блогерами.

Пост-миллениалы быстро взрослеют. От игр с куклами и машинками они отказываются рано — переходят на гаджеты.

Представители iПоколения больше заинтересованы в самообразовании. Они понимают, что учёная степень — это не предел мечтаний. Пост-миллениалы самостоятельно ищут курсы в Интернете и осваивают новые профессии. При этом практические навыки им важнее теории.

Сейчас нет нужды в живом общении — все вопросы можно решать с помощью социальных сетей или электронных писем. Поэтому среди представителей поколения Z чаще встречаются интроверты.

Профессии, которые выбирает поколение Z

Чаще всего молодые люди выбирают специальности, которые связаны с современными технологиями.

По статистике ГородРабот.ру сфера информационных технологий входит в десятку основных источников вакансий — на сайте более 4% вакансий связаны с IT.

Самые популярные у молодого поколения профессии относятся к программированию, маркетингу, PR и журналистике.

Прямо сейчас на ГородРабот.ру более 37 000 вакансий для программистов.

Средняя зарплата разработчика в России — 62 200 рублей.

Директор по IT входит в число самых высокооплачиваемых специалистов в России. Средняя зарплата — 161 600 рублей.

В этот момент маркетологов ищут более 6000 работодателей. Средняя зарплата маркетолога — 42 500 рублей.

Для журналистов-копирайтеров на ГородРабот.ру более 2300 вакансий. Средняя зарплата копирайтера — 33 000 рублей.

Ещё одна важная особенность — поколение Z всё чаще предпочитает работать из дома. И работодатели готовы идти навстречу.

Вакансий на удалённую занятость на ГородРабот.ру сейчас более 14 000.