В Калининградской области с 21 января по 4 февраля управлением Роспотребнадзора проведена тематическая горячая телефонная линия по вопросу качества и безопасности молочной продукции и срокам её годности.
За время работы горячей линии за консультациями по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности обратилось 48 человек, в том числе по вопросам:
— требований к качеству и безопасности молочной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 14;
— правильного выбора молочной продукции в торговой сети – 12;
— требований к маркировке данной продукции — 10;
— информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 5, прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 февраля 2020 года, собкору Русский Рубеж в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Также гражданами заданы вопросы о принципах рационального питания и получении информации о качестве продукции на портале Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.
Все обратившиеся на горячую телефонную линию граждане получили подробные консультации специалистов, в том числе с разъяснениями положений действующего законодательства, а также рекомендации по выбору продукции, соответствующей заявленным требованиям.