Пресс-секретари НКО учатся ремеслу

В Калининграде бывший тележурналист, а ныне заместитель председателя Общественной палаты Калининградской области Олег Грознецкий 17 мая провел семинар-тренинг для пресс-секретарей НКО по подготовке пресс-релизов

imageВ мероприятиичаствовали два десятка общественников, которые занимаются информационным сопровождением деятельности некоммерческих организаций. Интересно, что были среди них и те, кто ведет эту работу не первый год, так и новички. Например, из студенческих отрядов, которые начали работать на объектах предстоящего чемпионата мира по футболу, прокомментировала собкору в Калининграде сегодня, 18 мая 2018 года, в Общественной палате Калининградской области.

.На примере нескольких пресс-релизов от общественных организаций Олег Грознецкий указал на типичные ошибки, которые допускают представители НКО при подготовке анонсов своих мероприятий для СМИ. Он дал несколько советов, как использую минимум затрат сделать информационное сообщение интересным для журналистов.

При этом заместитель председателя ОП привел примеры из собственной журналистской практики и посоветовал заводить личные контакты с журналистами.

После его выступления сами общественники стали наперебой предлагать темы для будущих семинаров. Так и появилась идея встречаться примерно раз в пару недель. Более того бывший журналист даже предложил по возможности лично редактировать пресс-релизы общественников.

Следующий семинар-тренинг состоится уже в начале июня. Член ОП заверил коллег, что на следующие тренинги он пригласит своих бывших коллег по телевизионному цеху, с которыми до сих пор поддерживает дружеские отношения. Они и дадут советы как, например, с помощью смартфона самостоятельно подготовить контент, который будет интересен. Впрочем, если до такого уровня местные НКО не могут подняться, то всегда имеются варианты.

«Видео можно размещать на сайтах, можно раскачать свой ресурс. Давайте это обсудим. Может создадим какой-то общий информационный иточник. Это не космические деньги… Нюанс заключается в том, что надо продумать концепцию, чтобы это не был сборник пресс-релизов», — заявил Грознецкий.