В Москве фонд «Росконгресс» и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) подписали соглашение о сотрудничестве в сфере маркетингового продвижения российского экспорта, бизнеса, спорта, туризма и культуры.
Документ предусматривает объединение усилий по развитию национального и экспортного зонтичного брендов «Сделано в России» и Made in Russia с целью продвижения отдельных отраслей хозяйственной деятельности и российских компаний, а также увеличения количества экспортно-ориентированных предприятий, прокомментировали сетевому социально-экономическому журналу Панорама в пресс-службе фонда «Росконгресс» .
В частности, стороны договорились о взаимодействии по следующим направлениям:
— маркетинговая поддержка компаний (товаров и услуг), экспортных, производственных, культурных, спортивных, туристических и территориальных брендов, а также российских экспертов, специализирующихся в сфере образования, науки, производства, услуг и информационных технологий;
— сотрудничество в области формирования позитивного образа российских производителей, осуществляющих экспортную деятельность, и российской экспортной продукции;
— совместная работа по развитию стратегии и продвижению проекта „Национальный бренд „Сделано в России“, предполагающая в том числе поддержку и продвижение сфер культуры и спорта, образовательных и туристических услуг;
— сотрудничество в области организации информационно-рекламных кампаний и выставочно-ярмарочной деятельности.