В Калининградской области за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора 18-22 ноября обратились 32 потребителя.
Из них — по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 24, в общественную приемную – 8.
Основная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 22, в том числе по «горячей линии» – 17, в общественную приемную – 5.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 9 граждан. Одно обращение не относилось к компетенции ведомства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 ноября 2019 года, собкору Русский Рубеж в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе одному гражданину оказана помощь в составлении претензии. Трем потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, им оказана помощь в подготовке исков.