Самым популярным в России является разливное пиво

В России разливное пиво предпочитают 63% опрошенных респондентов, в стеклянных бутылках и алюминиевых банках 24%, разливное пиво (исключительно) в барах, кафе и ресторанах 9%.

imageИ только 4% опрошенных респондентов указали, что предпочитают покупать пластиковые заводские бутылки с пивом большого объёма. Таковы данные федерального социологического опроса проведённого агентством «Зум маркет».

Удивительно, но количество россиян регулярно употребляющих пиво оказалось практически равным по половому признаку (54% мужчин и 46% женщин).

87% среди тех респондентов, которые предпочитают разливное пиво, указали, что всегда готовы дегустировать и покупать новые сорта и марки пива в отличии (32%) от тех, кто предпочитает покупать пиво в стеклянных бутылка и банках.

Более 56% респондентов попавших в выборку указали, что слышали определение «крафтовое пиво» но только 32% из них смогли дать правильное определение этому термину.

Эксперт Андрей Штыров сообщил сетевому социально-экономическому журналу Панорама, что в настоящее время в России рынок разливного пива перенасыщен но, не смотря на это ближайшее 2-3 года рынок и объём потребления разливного пива будет расти, но при этом негативно скажется на качестве напитка.

Эксперт отметил, что мода на «крафтовое пиво» прошла, но при этом успели формироваться постоянные потребители крафтового пива чаще проживающие в крупных городах и относящихся к прогрессивной молодёжи и людей не старше 35-40 лет.

Рейтинг городов, в которых наибольшее употребление пива: Саранск (1), Москва (2), Нижний Новгород (3), Чебоксары (4), Волгоград (5), Иваново (6), Хабаровск (7), Брянск (8), Санкт-Петербург (9), Тверь (10), Пермь (11), Владимир (12), Киров (13), Улан-Удэ (14), Тамбов (15), Воронеж (16), Екатеринбург (17), Иркутск (18), Липецк (19), Орел (20), Курск (21), Рязань (22), Омск (23), Астрахань (24), Самара (25), Оренбург, (26) Краснодар (27), Белгород (28), Уфа (29), Казань (30))

Опрос проводился в 30 городах РФ по среди респондентов употребляющих пиво не реже 2 раз в месяц по методу личных интервью. В опросе проняло участие 4500 респондентов от 21 до 56 лет.