Роспотребнадзор — о горячей телефонной линии по защите прав потребителей при пользовании услугами такси

Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области в период с 08 по 22 декабря 2017 года организовано проведение «горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.

imageВсе желающие получить консультации и разъяснения по данным вопросам могут обращаться по телефонам:

В г. Калининграде: 53-84-36 с 9 до 16 часов; 61-69-13, 61-69-48, 53-18-58 — с 14 до 17 часов.

В территориальном отделе в г. Немане: 8-40162-2-3912 с 14 до 17 часов

В территориальном отделе в г. Зеленоградске 8-40150-32959 с 14 до 17 часов.

В территориальном отделе в г. Гусеве: 8-40143-32766 с 14 до 17 часов, прокомментировали в Калининграде сегодня, 14 декабря 2017 года, собкору в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В территориальном отделе в г. Черняховске: 8-40141-34777 с 14 до 17 часов.

В территориальном отделе в г. Багратионовске: 8-40156-32003 с 14 до 17 часов.

В территориальном отделе в г. Гурьевске: 74-16-83 с 14 до 17 часов.

Консультирование, оказание помощи в составлении претензий, исков к исполнителям, оказывающим транспортные услуги ненадлежащего качества, также будет осуществляться в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» по адресу: Калининград, ул. Фрунзе, 50, 2 этаж, с 09 до 12 часов и в Общественной приемной Управления по адресу: г. Калининград, ул. Иванникова, д. 5 по понедельникам с 14.00 до 16.00.