После коронавирусной самоизоляции российские покупатели стали чаще отдавать предпочтение натуральным материалам, минимализму и функциональности в интерьере.
Вынужденные проводить в домашнем заточении 24 часа в сутки люди истосковались по природе и хотят быть ближе к ней, видя в своем доме необработанное дерево и натуральные ткани. Кроме того, россияне еще больше полюбили практичный минимализм с его не утомляющей глаз геометрией и небольшими габаритами.
При этом тенденции в современной мебельной моде созвучны социальным изменениям. Популярность набирает смещение фокуса внимания на индивидуальность владельца, его неповторимый вкус, каким бы нестандартным он ни был – своего рода мебельный бодипозитив. Здоровая эклектика создается подбором модулей из разных комплектов корпусной мебели, которые можно найти, например, у Белорусской мебельной фабрики №1, и даже хендмейдом хозяина дома.
Также растет интерес к мебели-трансформеру. Частые переезды в хрущевки, студии и смарт-квартиры обязывают мебель быть многофункциональной – шкаф «три в одном», складные стулья и столы становятся неотъемлемой частью меблировки.
Разношерстность предметов обстановки смягчает модная натуральная цветовая гамма с оттенками песка, камня и дерева, – кстати, БМФ1 работает именно в такой.