Министр: почта изживает длительное ожидание в очередях

В Калининградской области сокращение времени обслуживания посетителей и улучшение качества почтового сервиса отметил местный министр цифровых технологий и связи Алексей Игнатенко.

В Калининграде 11 июля он поздравил сотрудников регионального филиала Почты России с их профессиональным праздником.

image«Услуги Почты России по-прежнему востребованы у жителей Калининградской области. Благодаря внедрению современных цифровых решений по качеству оказания целого ряда услуг наши почтовые отделения нисколько не уступают своим коллегам по отрасли связи», – заявил министр.

Алексей Игнатенко особо отметил помощь Почты России в период подготовки к отключению аналогового телевещания на территории региона, прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 июля 2019 года, собкору Русский Рубеж в пресс-службе правительства Калининградской области.

«Во всех почтовых отделениях посетители могли приобрести телевизионные приставки по доступной цене. Для жителей удаленных населенных пунктов почтальон становился источником информации о переходе на цифровое ТВ, сообщал нам, кто из пожилых людей нуждается в помощи с подключением цифрового сигнала», – подчеркнул руководитель ведомства.

По словам директора УФПС Калининградской области Сергея Аронова, качество обслуживания клиентов сейчас является ключевым критерием в оценке работы почтовых отделений. Предприятие активно развивает функциональность и доступность онлайнсервисов.

Цифровизация почтовых продуктов и услуг позволила сократить время обслуживания посетителей. С 1 июля этого года эта планка установлена в 10 минут. Ожидание дольше этого времени допустимо, но не более, чем для 10% от общего числа клиентов почты.

УФПС Калининградской области – филиал Почты России объединяет три почтамта (Калининградский, Черняховский и Советский). Филиальная сеть состоит из 224 отделений, из которых десять – передвижные. Филиал насчитывает 2100 тысяч человек, из которых 780 человек – это операторы связи, 600 – почтальоны.