Роспотребнадзор – о качестве и безопасности плодоовощной продукции

В Калининградской области с 29 июля по 12 августа управлением Роспотребнадзора в рамках тематической горячей телефонной линии проведено 47 консультаций по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

imageВ том числе по вопросам:

— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 24;

— необходимости маркировки плодоовощной продукции — 4;

— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 4;

— правильного выбора плодоовощной продукции – 8;

— информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 4;

— получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации пищевой продукции – 3, прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 августа 2019 года, собкору Русский Рубеж в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Специалистами даны разъяснения по вопросам действующего санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании и о защите прав потребителей. Были разъяснены права потребителей в случае обнаружения в продаже просроченного продукта.

До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность управления.

В ходе проведения горячей линии жителям Калининградской области даны рекомендации: о необходимости приобретать пищевые продукты, в том числе плодоовощную продукцию, в местах организованной торговли при наличии вывески с информацией о хозяйствующем субъекте, осуществляющем торговлю; обращать особое внимание на наличие маркировки с необходимой информацией о товаре, на соблюдение условий хранения и реализации товара.